Страница о контекстной рекламе и SEO-продвижении Вебсайтов в Туркменистане

Что лучше, контекстная реклама или SEO-продвижение?

Для начала давайте вспомним, что SEO (поисковая оптимизация и продвижение) – это комплекс работ, направленный на повышение позиций сайта по нужным ключевым запросам в поисковых системах.

Контекстная реклама – объявления, которые показываются на тех же страницах поисковой выдачи. В Яндексе такая реклама размещается через Яндекс.Директ, у Google – через Google Ads.

По сути, SEO (Поисковая оптимизация – раскрутка и продвижение сайта в Сети) и контекст (показ рекламных объявлений) – два разных инструмента, с помощью которых можно решать одну и ту же задачу: сделать сайт более посещаемым.

Тогда что лучше? Какой вариант привлечения трафика использовать? 

Единого мнения на этот счёт нет. Одни кричат, мол, SEO – слишком долго, устанешь ждать, пока получишь первые результаты, нужно заказывать рекламу. Другие с разочарованием отвечают: контекстная реклама – полная ерунда, бюджет «скликивается», затраты оказываются выше прибыли, верю исключительно в продвижение!

Отметим: многое определяется качеством проведённых работ. И в SEO, и в контекстной рекламе важен грамотный подбор ключевых запросов. Важно, чтобы сайт был подготовлен к приёму трафика…

Правы те, кто говорят: бюджет в контекстной рекламе может быть потрачен впустую. Но это произойдёт тогда, когда неряшливо подобраны запросы, по которым откручивается реклама. Когда не заполнен список минус-слов. Когда не подготовлены посадочные страницы, призванные успешно «конвертировать» посетителей в покупателей.

Резюме. Проводить СЕО процедуры для Сайта-визитки или Лендинга – почти бесполезно. Здесь, для быстрой узнаваемости Ваших предложений нужна Контекстная реклама.

Настраивать Контекст на главную страницу Бизнес-сайта или Интернет-магазина – «деньги на ветер». Здесь нужно заниматься продвижением и раскруткой. Результаты, правда, могут быть видны через 1-3 месяца. Обязательно нужно, кроме СЕО-мероприятий, наполнение хорошей информацией (тексты правильные, полезные статьи, оригинальные фото-видео материалы, а если Интернет-магазин или Интернет-каталог, то описания товаров или продукции).

Но, мы много знаем «умных предпринимателей из Туркменистана», которые, чтобы не ждать (ведь расходы на зарплаты, аренды офиса, на производственные нужды и т.д. имеются) – нужно быстро находить новых клиентов (покупателей, заказчиков, дилеров и т.п.), заказывают сразу Тройное Интернет-проект с нашими услугами по настройке контекста и продвижение с раскруткой.

Итак, заказывают Сайт компании для бизнеса, типа www.arassa.info или Интернет-магазин, типа www.arassa.ru/shop. Для этого сайта, соответственно, просят раскрутку с продвижением. Это не дёшево, но на перспективу.

Также заказывают Лендинг-визитку, типа www.multitm.ru – а вот сюда уже направляется трафик из показа Контекстной рекламы (рекламные объявления).

Итак, если есть потребность в любых наших услугах – пишите или звоните.

Не желаете к нам обращаться за помощью – просто ещё раз прочитайте весь текст, пусть он будет для Вас «подсказкой для продвижения бизнеса, услуг, продукции, товаров на рынок Туркменистана через Интернет».