Skip to content
ТМ - Творческая мастерская или Тактический Маркетинг Основы
Копирайтинг на миллион денег

Ребенок Зовет На Помощь!

Ребенок Зовет На Помощь с системой оповещения.

Услуги по SEO-копирайтингу в Ставропольском Крае
Услуги по SEO-копирайтингу в Ставропольском Крае

Статистика показывает, что первые три часа после похищения ребенка наиболее важны для его выздоровления.

Благодаря объединению усилий индустрии беспроводной связи с Министерством юстиции, Национальным центром по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей® (NCMEC) и правоохранительными органами, инициатива Wireless AMBER Alerts™ станет катализатором для более чем 200 миллионов абонентов беспроводной связи, которые помогут в поиске и эксплуатации детей. возвращение похищенного ребенка.

Янтарь

По данным NCMEC, с начала реализации программы AMBER Alert в 1997 году было спасено более 260 детей. Программа — система раннего оповещения для поиска похищенных детей — началась как локальная инициатива в районе Даллас-Форт-Уэрт, штат Техас, и в 2003 году стала национальной инициативой. AMBER расшифровывается как «Пропавшие без вести в Америке: широковещательное реагирование на чрезвычайные ситуации». Эта программа является наследием Эмбер Хагерман, 9-летней девочки, которая была похищена во время езды на велосипеде в Арлингтоне, штат Техас, и позже была найдена убитой.

По оценкам, у 70% американцев есть беспроводные телефоны, и вместе они могут служить национальной сетью, помогающей семьям и властям в поиске похищенных детей. Подписавшись на получение беспроводных оповещений, абоненты получают информацию о местных оповещениях, а также обновления по мере продвижения поиска.

 

Выбор в пользу

Абоненты, которые могут получать текстовые сообщения и оператор беспроводной связи которых участвует в инициативе Wireless Alerts, могут подписаться на получение оповещений, зарегистрировавшись по адресу на веб-сайте своего оператора беспроводной связи. Пользователи могут указать до пяти почтовых индексов, по которым они хотели бы получать оповещения в случае активации Alert.

Публичная служба

Рекламная кампания

Рекламный совет в партнерстве с Wireless и профильным Министерством запустил кампанию мультимедийной публичной рекламы (PSA), направленную на повышение осведомленности о беспроводных оповещениях Alerts и поощрение всех абонентов беспроводной связи к оказанию помощи в поисках похищенных детей. Это первая общенациональная кампания, посвященная этой технологии и рекламе, которая была запущена в Национальный день пропавших детей.

Абоненты беспроводной связи теперь могут подписаться на получение бесплатных оповещений с помощью текстовых сообщений.

 

 

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Back To Top