Skip to content
Сайт переделывается и Если что-нибудь будет не понятно, свяжитесь с нами через страницу КОНТАКТОВ!
Место, где Ваш Вебсайт может получить известность с одновременным автоматическим продвижением в поисковых системах Основы
Веб-копирайтинг в Ставропольском Крае

Телефонная связь

Телефонная связь в Ставропольском Крае

Недавно я заменил систему служебной телефонной связи в своей компании, чтобы удовлетворить потребности своих сотрудников.

Изучение копирайтинга в Ставропольском Крае
Изучение копирайтинга в Ставропольском Крае

Хотел бы я сказать, что это было сделано для удовлетворения потребностей наших клиентов, но, к сожалению, это не так.

Видите ли, в нашей старой телефонной системе было гораздо больше добавочных номеров, чем линий. Она была построена с учетом того, что межведомственная связь будет использоваться чаще, чем входящие и исходящие звонки. Поскольку моя компания занимается в основном интернет-бизнесом и почти не занимается транзакциями по телефону, система, которую я внедрил в конце 90-х, хорошо служила нам до самого недавнего времени. В последнее время поставщики, которые традиционно связывались со мной по телефону, присылали мне электронные письма. Они жаловались, что часто до меня невозможно дозвониться. Я изучил этот вопрос и вот что обнаружил… Большинство моих сотрудников проводили много времени, разговаривая по телефону. Они не общались с продавцами, клиентами, поставщиками услуг или другими бизнес-структурами. Вместо этого они пользовались телефоном по личным причинам.

Не поймите меня неправильно, я не из тех начальников, которые считают недопустимым разговаривать по телефону.

Я понимаю, что в течение рабочего дня неизбежно возникают вопросы, требующие внимания сотрудников. Мы все через это проходили. Возможно, заболел ребенок или машина в ремонте. Я понимаю, что такие вещи часто требуют времени, затрачиваемого на телефонные разговоры. Однако, судя по загруженности моих линий и астрономическим телефонным счетам, которые я получал, это выходило за рамки того, что, по моему мнению, любой работодатель счел бы приемлемым.

Итак, я решил заменить старую телефонную систему. В новой системе есть линия для каждого добавочного номера, включая мой, так что поставщики или кто-либо еще сможет связаться со мной в любое время. Поскольку новая телефонная система также обладает расширенной функциональностью, я запрограммировал дополнительную функцию.

Теперь, когда кто-то совершает исходящий звонок, он должен вводить свой собственный код, чтобы записывались как номер, по которому он звонит, так и затраченное время. Эти записи сопоставляются с телефонным счетом, и все сотрудники обязаны отмечать не связанные с работой звонки, которые они совершают каждый месяц. Поскольку на звонках указан их код, они не могут сказать, что звонили не они. Конечно, они должны оплатить эти звонки.

Я заметил, что время телефонных разговоров (и мои счета за телефон) значительно сократились.

Услуги веб-студий стоят значительно дороже, но имеют свой ряд преимуществ

 

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Back To Top