Продвижение

Продвижение сайтов компании в регионах Туркменистана

Как продвигать сайт компании в регионах Туркменистана?
Как продвигать сайт компании в регионах Туркменистана?

Основная сложность при региональном продвижение это геозависимые запросы и отсутствие возможности указать для сайта более одного региона.

Набирая запрос из какого-либо региона, в выдаче показываются преимущественно сайты этого региона, а оставшиеся позиции достаются порталам-сетевикам. Фактически, для регионального продвижения существует всего пара стратегий, все зависит от количества информации на сайте и ресурсов на наполнение.

Рассмотрим их:

Создание поддоменов под каждый регион (самый работающий и правильный вариант).

Для необходимого региона создается отдельный субдомен (например, gorod-welayat-etrap.domentm.ru), который прикрепляется в вебмастер с привязкой к региону. Далее, чтобы субдомен не попал под аффилирование, необходимо максимально (на сколько это возможно) уникализировать контент. Одними контактами тут не обойтись, чем больше уникальной информации будет содержат субдомен, тем выше он будет в поиске. Метатеги (title, description, h1-h3) и вся оптимизация также уникально настраивается для каждого субдомена, это же касается ссылочной массы, которую нужно растить с ноля, делая упор на доноров из этого же региона. Не забываем добавить новый субдомен в Яндекс.Справочник и Мой бизнес Google. Данный способ самый действенный, но он требует больше всего денег и времени

 

Добавление адреса региона на сайт.

 

Последний способ самый простой из всех, так как требует только добавления регионального номера и адреса в шапку сайта и отдел контактов. Как правило, компании просто покупают юр. адрес в регионе и местный номер, ставя с него переадресацию. Подобные действия не займут много времени, однако и по конкурентным запросам сайт вряд ли вылезет. Этот вариант подходит только для захвата низкочастотных ключевиков в малоконкурентной нише.

Создание подпапок (вариант попроще, но тоже работает!).

На сайте для каждого региона создается подпапка (например, domentm.ru/gorod-welayat-etrap), на которой находится вся информация по региону. Как правило, на подобных страницах пишут условия доставки, часы работы, и другую уникальную информацию.

Подобный способ требует значительно меньше сил и времени, однако, из-за отсутствия возможности присвоить сайту несколько регионов, актуален он только при наличии реальной точки в регионе.

Также, в случае если поисковая система наложит санкции, то они коснутся всего сайта.

Поэтому такой способ используют довольно редко.

TM - домены ТМ для сайтов Туркменистана

Создание отдельного сайта в регионах

 

Самый наилучший вариант! Но, себестоимость может вырасти, так как нужно будет отдельно регистрировать домен, улучшать тарифы хостинга.

Как бы то ни было – Наша Команда готова будет разработать и запустить проекты по любому пункту.

 

%d такие блоггеры, как: