Мобильный телефон или планшет в Ставропольском Крае? “Выключение питания” или “Включение питания”? Резюме: Берете ли…
![](https://i0.wp.com/megatm.ru/wp-content/uploads/2016/02/wordpress-seo-yoast-functions.jpg?fit=924%2C550&ssl=1)
Хороший SEO план
Хороший план для поисковой оптимизации
![Хороший SEO план](https://i0.wp.com/megatm.ru/wp-content/uploads/2016/02/Horoshij-SEO-plan.jpg?resize=980%2C654&ssl=1)
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами <h1>, <h2>, <h3>, надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.
Комментариев: 0