Skip to content
Сайт переделывается и Если что-нибудь будет не понятно, свяжитесь с нами через страницу КОНТАКТОВ!
Место, где Ваш Вебсайт может получить известность с одновременным автоматическим продвижением в поисковых системах Основы
Познакомьтесь с Нашей работой в Ставропольском Крае

Успешный сайт

Сделай свой Ставропольский сайт успешным

Познакомьтесь с Нашей работой в Ставропольском Крае

Высокие позиции Ставропольского Вебсайта в результатах поиска Яндекс и Гугл могут оказать колоссальное влияние на успех вашего бизнеса.

Вы можете либо обратиться к специалистам компании, занимающейся поисковой оптимизацией, либо, если у вас есть время, внести некоторые изменения в свой веб-сайт самостоятельно.

Продвигайте сайт в топ с Вебмастером из Творческой Мастерской
Продвигайте сайт в топ с Вебмастером из Творческой Мастерской

Шаг 1: Поиск ключевых слов
Как вы думаете, какие ключевые слова ваши клиенты ввели бы для поиска ваших товаров или услуг? Ключевым словом может быть одно слово (например, “оптимизация”), но обычно предпочтительнее использовать несколько ключевых слов или словосочетаний, поскольку они более конкретны и с большей вероятностью соответствуют тому, что ищут ваши клиенты (например, “<a href= https://www.protm.ru > Поисковая оптимизация в Ставрополье </a>”).

Запишите все, что придет вам в голову. Проведите мозговой штурм со своей командой. Придумайте альтернативные слова. Рассмотрите географические названия, если они важны для вашего клиента (например, “уборка дома в Ставрополье”). Кроме того, почерпните несколько идей с веб-сайтов ваших конкурентов. Попробуйте составить список из 20-30 ключевых фраз.

Выберите две ключевые фразы, которые, по вашему мнению, будут наиболее востребованы. Но также помните, что чем выше конкуренция за ключевое слово, тем сложнее достичь высоких позиций в рейтинге. Если вы хотите занять высокие позиции в Yandex и Google по ключевому слову “страхование”, вам предстоит очень долгий путь. Поэтому постарайтесь выбрать две ключевые фразы, которые наиболее актуальны для вашего бизнеса, но при этом не являются расплывчатыми или конкурентными. Рекомендуется, чтобы в каждой фразе было по 2-3 слова (например, “услуги свадебного кейтеринга в Ставрополе”).

Как только вы выберете две лучшие ключевые фразы, на следующем шаге вы узнаете, как внести некоторые улучшения в вашу домашнюю страницу.

Шаг 2. Веб-копирование
Веб-копирование относится ко всем словам или тексту на вашем веб-сайте. Поскольку контент является ключевым в мире поисковых систем, ваши ключевые фразы должны быть стратегически размещены на вашей веб-странице, чтобы убедить Google в том, что ваш контент соответствует этим ключевым словам. Чем заметнее они будут, тем лучше. (Имейте в виду, что как бы ни были важны поисковые системы, клиенты стоят на первом месте, поэтому убедитесь, что ваша статья также хорошо читается.)

Вот как вы можете повысить узнаваемость каждого ключевого слова:

• Размещайте ключевые слова в заголовках, желательно в начале заголовка;

• Размещайте ключевые слова в верхней части страницы;

• При необходимости выделяйте ключевые слова жирным шрифтом или курсивом;

• Вместо ссылки на другую страницу с надписью «Нажмите здесь, чтобы прочитать больше», перефразируйте ее, указав свои ключевые слова, например: «Узнайте больше о нашей <a href= https://www.vsetm.ru >услуги по seo-копирайтингу и созданию сайтов-визиток в Ставрополе совершенно бнсплатно</a>».

Важный совет — также включить эти ключевые слова в свой HTML-тег “title”. Используйте свою систему управления контентом, чтобы внести эти изменения самостоятельно, или, возможно, попросите вашего веб-разработчика сделать это, если вы не уверены, как это сделать.

После того как вы доработаете свою домашнюю страницу, подумайте о добавлении нового контента, такого как подробные описания того, что вы предлагаете, часто задаваемые вопросы и информативные статьи о ваших продуктах и услугах. (Если вы не хотите писать их самостоятельно, их можно бесплатно найти в Интернете — найдите “каталог статей”).

Также полезно помнить, что поисковые системы могут читать только текст, а не картинки. Часто веб-разработчики вставляют слова в изображения, чтобы они лучше выглядели для посетителей веб-сайта, или используют Flash для анимации, но это является серьезным препятствием для поисковых систем.

Шаг 3: Создание ссылок
Каждая ссылка с другого веб-сайта на ваш веб-сайт (не с вашего веб-сайта) рассматривается поисковыми системами как показатель популярности вашего бизнеса и повышает ваш рейтинг.

Но решающее значение имеет качество, а не количество ссылок. Другие веб-сайты должны быть актуальны для вашей отрасли и, желательно, иметь высокую оценку. Десять качественных ссылок — это гораздо больше, чем 500 ссылок с произвольных веб-сайтов. Точно так же, как ваша личная деловая сеть может оказать значительное влияние на успех вашего бизнеса, так и онлайн-сеть, которую вы создаете в Интернете.

Текстовые ссылки на сайтах — это основа Интернета. Без текстовых ссылок не было бы Интернета. Без текстовых ссылок не было бы пользователей Интернета. Текстовые ссылки делают Интернет “удобным для пользователя” и позволяют пользователям легко перемещаться из одного места в другое, чтобы найти нужную им информацию.

Проанализируйте все соответствующие веб-сайты, которые могут содержать ссылки на вас, например, на неконкурентоспособные компании, отраслевые организации. Напишите каждому из них электронное письмо с описанием преимуществ, которые их посетители получат, узнав о вашем бизнесе, и попросите их создать ссылку на ваш веб-сайт. Большинство людей не отвечают с первого раза, поэтому обычно требуется повторный телефонный звонок.

Как мне отслеживать свои результаты?

Следите за своим рейтингом в Yandex и Google через статистику и инструменты для Вебмастерав течение следующих нескольких месяцев, вводя выбранные вами ключевые слова в поле поиска и фиксируя свой рейтинг. Также просмотрите отчеты вашего хостинга, чтобы понять, какие поисковые запросы используют ваши посетители, чтобы найти ваш сайт.

Описанный выше процесс также можно повторить для каждой страницы вашего сайта. Не забывайте постоянно обновлять свой контент и постоянно увеличивать количество ссылок на ваш веб-сайт.

По мере того как вы будете повышать свой рейтинг, вы увидите соответствующее увеличение веб-трафика и значительное увеличение запросов о продажах. Обязательно укажите источник запросов ваших клиентов, чтобы вы могли оценить успех ваших маркетинговых усилий.

Помните, что если вы измерите его, вы сможете улучшить его.

Один комментарий

Добавить комментарий

Back To Top